Гарантии
Для получения расширенной гарантии зарегистрируйте ваш продукт
Условия гарантийного ремонта и порядок сдачи оборудования
1. Определение Гарантийного ремонта.
1.1. Гарантийный ремонт распространяется только на оборудование (станки, инструмент и комплектующие), бывшее в правильной эксплуатации.
1.2. Период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня отгрузки оборудования со склада Продавца.
2. Порядок сдачи оборудования.
2.1. Оборудование принимается для ремонта в чистом виде.
2.2. Основанием для приема оборудования является заполненный Покупателем акт .
2.3. При сдаче оборудования представитель компании Покупателя должен иметь при себе доверенность, которая дает право подписания акта приема-передачи товарноматериальных ценностей.
3. Условия гарантии.
3.1. Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.
3.2. Изготовитель гарантирует поставщику оборудования бесплатную замену комплектующих или деталей оборудования вышедшего из строя в течение гарантийного срока.
3.3. Гарантию конечному пользователю предоставляет организация, осуществляющая монтаж и техническое обслуживания оборудования, сертифицированный специалист которой, имеет опыт и сертификат на проведение данных работ, строго соблюдает требования инструкций по монтажу и техническому обслуживанию. Сервисное и техническое обслуживание может проводить специалист конечного пользователя, прошедший обучения и имеющий действующий сертификат соответствия.
3.4. При обслуживании оборудования специалистами, прошедшими обучение на заводе изготовителе, общий гарантийный срок может продлеваться до двух лет. Продление гарантийного срока оформляется и является действительным при наличии трехстороннего соглашения между пользователем, изготовителем и обслуживающей организацией. В данном соглашении индивидуально оговаривается дополнительные условия (срок гарантии, срок и порядок обслуживания, ремонта, и т.п.).
3.5. Поставщик оборудования ни при каких условиях не несет ответственность за какиелибо особые, случайные, штрафные или косвенные убытки любого рода или характера, включая: потерю дохода или прибыли, повреждения имущества и претензии против Покупателя со стороны третьего лица, даже если Изготовитель (Поставщик) был
уведомлен о возможности таких убытков. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.
3.6. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока только при наличии Гарантийного талона. В гарантийном талоне обязательно наличие подписи ответственного за эксплуатацию данного оборудования должностного лица (со стороны конечного пользователя оборудования). При их отсутствии ремонт изделия осуществляется за счет Покупателя.
3.7. Диагностику оборудования (т.е. определение какая деталь или часть подлежит замене), подтверждение гарантийного случая и предоставление заводу изготовителю необходимой сопроводительной документации, а также доставку комплектующих изделий, осуществляет обслуживающая организация или заказчик.
3.8. Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии письменного описания неисправности в акте, с обязательным указанием даты покупки, реквизитами организации, телефона для связи и ответственного лица. Описание неисправности должно быть однозначным и предельно четким.
3.9. Принимаемые в гарантийный ремонт комплектующие и изделия подлежат обязательной проверке, и прежде всего по описанию, для подтверждения заявленных дефектов и их причин. Исправные изделия в ремонт не принимаются и обмену не подлежат. В случае обнаружения при приемке или в ходе гарантийного ремонта принятого оборудования дефектов, возникших по вине пользователя (в том числе скрытых), это оборудование подлежит возврату либо платному ремонту. Завод изготовитель уведомляет об этом ответственное лицо и, по мере надобности, предоставляет соответствующий акт.
3.10.Оборудование или комплектующие, поступающие на замену в связи с невозможностью ремонта, принимаются только при наличии полного комплекта. При замене оборудования или его комплектующих в рамках гарантии, сданное оборудование или его комплектующие становятся собственностью завода изготовителя.
4. Гарантии и обязательства.
Претензии по гарантии принимаются к рассмотрению только при правильной эксплуатации и обращении с оборудованием, своевременном проведении сервисного обслуживания. В случае несанкционированного ремонта и внесения изменений в конструкцию и работу оборудования гарантия становится недействительной. То же правило применяется к повреждениям, вызванным дефектами, которые явились следствием несоблюдения инструкции по эксплуатации или обслуживанию оборудования. Замене по гарантии не подлежат детали, подвергающиеся естественному износу в процессе работы.
5. Гарантия не распространяется на оборудование, комплектующие или детали в случаях:
- нарушения правил эксплуатации, изложенных в Руководстве по Эксплуатации;повреждения Покупателем или иными лицами конструкции оборудования;
- изменения конструкции оборудования без письменного согласия изготовителя;
- постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта оборудования;
- обнаружения следов повреждений, вызванных несоответствием питания Государственным стандартам на пробой от высокого напряжения (под электрическим «пробоем» понимается пробой в наиболее ослабленном месте изоляции, связанный с местным разрушением изоляции и сопровождающийся иногда обугленными наплывами изоляции);
- обнаружения следов небрежной эксплуатации или механических повреждений;
- выхода из строя в связи с использованием неоригинальных запчастей;
- наличия механических, термических, экстремальных электрических повреждений (в т.ч. и скрытых) комплектующих изделия;
- наличия следов воздействия агрессивных сред: воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов;
- повреждения оборудования вследствие форсмажорных обстоятельств (стихийные бедствия, наводнения, пожары, землетрясения, удары молнии и т.п.).